Вопрос-Ответ

Ошибки при запуске программы «Астрал-Отчет» При обновлении возникает ошибка:
Установка обновленных файлов…
Резервное копирование файла addMain.xls…
ОШИБКА: Процесс не может получить доступ к файлу «C:\Program Files\Astral\AstralReport\Editors\Excel\addMain.xls», так как этот файл используется другим процессом.

Решение: Возникает в случае, если во время обновления запущен процесс EXCEL.exe. Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete, в появившемся окне выберите «Диспетчер задач». В «Диспетчере задач» на вкладке «Процессы» завершите процесс EXCEL.exe. Запустите программу «Астрал-Отчет» с обновлениями.

При запуске программы выходит ошибка «MissingMethodException:****»

Решение: Файл C:\Program Files\Astral\AstralReport\AstralReportUpdate.xml откройте в с помощью блокнота (щелкните по файлу правой кнопкой мыши, в выпадающем окне выберите пункт «Открыть с помощью…» — «Блокнот»). Поменяйте значение тэга «version» на 3.2.1.0. Перезапустите программу с обновлениями и убедитесь, что обновление прошло корректно.

После нажатия на кнопку «Вход» возникает ошибка «В хранилище сертификатов не удалось обнаружить сертификат абонента со следующими параметрами…»

Решение: Убедитесь, что в хранилище сертификатов Internet Explorer («Пуск» — («Настройка») — «Панель управления» — «Свойства обозревателя» — «Содержание» — «Сертификаты») установлен требуемый личный сертификат (на вкладке «Состав» — «Идентификатор ключа субъекта»). Если установлен, то проверьте срок действия и наличие корневого и промежуточного сертификата (на вкладке «Путь сертификации»). ViPNet CSP.

При входе в программу «Астрал-Отчет» возникает «Криптографическая ошибка», которая решается, если вставить установочный диск.

Ответ: При настройке криптопровайдера контейнеры были добавлены напрямую с установочного диска.

Решение: Скопировать контейнеры в папку на локальном диске. Удалить контейнеры из ViPNet CSP (воспользоваться опцией «Не использовать»). Прописать путь к контейнерам на локальном диске. При необходимости: переустановить ViPNet CSP.

После обращения к функциям криптопровайдера постоянно появляется окно с просьбой указать путь к контейнеру закрытого ключа.

Ответ: Заканчивается лицензия на ПО «Астрал-Отчет», либо в регистрационном файле содержится неверная информация (в данном случае необходимо убедиться в доступности сервера обновлений). Для уточнения данных необходимо связаться с клиентской службой.

Решение: Удалить из хранилища Internet Explorer личный сертификат и установить заново из контейнера. При входе в программу возникает сообщение «Ваша лицензия заканчивается…».

При входе в программу появляется сообщение «У вас закончилась лицензия и идет доверительный период».

Ответ: Закончился срок действия лицензии на программное обеспечение «Астрал-Отчет», необходимо обратиться в клиентскую службу, в которой Вы получали установочный диск, для продления лицензии. При запуске программы «Астрал-Отчет» появляется ошибка «Приложение уже запущено».

Решение: В Диспетчере задач завершите процесс mercury.exe и запустите программу «Астрал-Отчет» заново.

Ошибки при подготовке, импорте и отправке файлов отчетности При запуске Редактора отчетов появляется ошибка: «Требуемый файл отсутствует в ClassFactory».

Ответ: На установочном диске «Астрал-Отчет» перейдите в папку «Техническая поддержка» — «MsScripting». Установите файл scripten.exe.

Решение: По ссылке http://forum.oszone.net/thread-69794.html скачайте библиотеки («скачать аддон dllsfull»). В «Диспетчере задач» на вкладке «Процессы» завершите процесс EXCEL.exe. В скачанном архиве запустите dllsfull.ехе. Дождитесь появления окна «Установка завершена», после чего заново запустите «Редактор отчетов». При запуске Редактора отчетов появляется ошибка «Не удается инициализировать объект «Microsoft scripting».

При создании отчета для ФНС либо запроса на выписку в ПО «Астрал-Отчет» выходит сообщение «отсутствует в списке получателей».

Решение: Убедитесь, что данный получатель действительно присутствует в регистрационной информации («Файл» — «Регистрационная информация» — вкладка «Получатели»). Если наличие получателя подтверждено, поменяйте способ обработки внешних файлов («Файл» — «Настройки» — «Общие» — пункт «Способ обработки внешних файлов») с 705 Приказа на ГНИВЦ Прием Регион.

Где хранятся сформированные в программе подготовки «Астрал-Отчет» документы?

Ответ: Сформированные документы сохраняются в каталоге: C:\Program Files\Astral\AstralReport\Editors\Excel\OutDoc.

Отчет сформирован в программе подготовки «Астрал-Отчет», перемещен в «Архив» однако в реестре программы в «Исходящих» он не отобразился.

Ответ: Необходимо проимпортировать (при помощи функции «Мастер импорта») данный отчет вручную из каталога: C:\Program Files\Astral\AstralReport\Editors\Excel\OutDoc.

Как отправить неформализованное письмо в ФНС или ПФР?

Ответ: Необходимо подготовить данный документ в MS Word, а затем проимпортировать файл в ПО «Астрал-Отчет» и отправить (расширение файла должно быть *.doc). Для ПФР неформализованное письмо можно отправить через опцию «Написать письмо».

При импорте отчета ошибка «Данный файл не является файлом отчетности».

Ответ: Имя файла отчетности не соответствует маске. Либо импорт происходит в плагин, не соответствующий получателю файла отчетности. Также ошибка может появляться, если производить импорт с сетевого ресурса.

Программа отображает протокол по 2НДФЛ как отрицательный, хотя в тексте протокола написано, что отчетность принята к обработке.

Ответ: Чаще всего программа подготовки отчетности выгружает файл вида ДОХОД_2НДФЛ вместо необходимого NO_NDFL2.

Форма 2-НДФЛ не загружается программу, ни в плагин ГНИВЦ, ни в плагин ФНС.

Ответ: Чаще всего программа подготовки отчетности выгружает файл вида ДОХОД_2НДФЛ вместо необходимого NO_NDFL2.

После отправки 2-НДФЛ приходит уведомление об ошибке: «…Имя файла должно равняться имени файла без расширения…»

Ответ: Программа подготовки отчетности некорректно подготовила файл. Открыть исходный файл в блокноте (щелкнуть на файле правой кнопкой мыши, из — «Открыть с помощью» — «Блокнот»), и из тэга «ИДФайл» файла убрать расширение «.xml», либо переподготовить файл отчетности корректно.

По отчетам, отправленным в налоговый орган, пришло сообщение об ошибке «Идентификатор документооборота не уникален».

Решение: Необходимо переформировать отчет (выгрузить отчет с другим именем) и отправить его повторно.

В течение какого времени с момента отправки файла отчетности в ПФР приходят подтверждение оператора, квитанция, протокол?

Ответ: Подтверждение оператора по файлам, направленным в ПФР, не приходят. Квитанция приходит в течение суток. Протокол приходит в течение 5 суток. После получения протокола необходимо нажать «Мастер связи» и перенаправить квитанцию на протокол.

Как можно просмотреть ошибки по отрицательному протоколу?

Ответ: Реестры — Направление — Отчет — вкладка «Протокол» — слева «Содержимое».

Если у Вас возникли вопросы, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные и наши менеджеры свяжутся с Вами.

Все поля обязательны для заполнения

Краткое наименование:

Контактное лицо:

ИНН:

Телефон/факс:

E-mail:

Вид ЭП:

Дополнительные услуги:

Выезд специалиста для настройки рабочего места

Rutoken

eToken

Лицензия КриптоПро 3.6 на 1 год на одно рабочее место

Неограниченная лицензия КриптоПро 3.6

Все поля обязательны для заполнения

Имя:

Контактный телефон:

E-mail:

С кем связаться?

Сообщение:

Прикрепить файл (необязательно):